Сопровождение и внедрение программ 1С

ЦЕНТР СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ КУРСЫ 1С

IT-АУТСОРСИНГ СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ   ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ

8(846) 222-9-000

207-25-59       207-26-02       207-26-03


otchetnost3.jpg


beisbol.jpg


Вакансии компании: 

резюме направлять по адресу sov-teh@mail.ru, тел 89171016104

"Современные технологии" - региональная, самарская компания с молодым дружным коллективом. Официальный партнер фирмы "1С", один из лидеров рейтинга компании франчайзи (входит в 10-ку лучших). Основные бизнес направления компании: 1C-франчайзи, ИТ аутсорсинг, обслуживание оргтехники и профессиональная заправка картриджей, поставка программного обеспечения и серверного оборудования.


МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

Зарплата: От 20 000 р.

Форма оплаты: Оклад+%

График работы: Полный рабочий день

Тип работ: Постоянная

Образование: Высшее техническое


Условия: Испытательный срок от одного до трех месяцев;

Оклад по итогам собеседования + % от продаж.


Требования:

Образование - высшее техническое.

Желание и умение проводить встречи, переговоры, презентации с клиентами;

Коммуникабельность, самостоятельность, нацеленность на достижения результата.

Опыт прямых продаж В2В и активного поиска клиентов от одного года.

Предпочтителен опыт продаж сложных технических ИТ-решений. Наличие сертификатов компаний и клиентской базы приветствуется.

Личностные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение доводить начатое дело до конца, ответственность.

Наличие автомобиля - приветствуется


Обязанности: Активный Поиск корпоративных клиентов и работа с существующими клиентами;

Проведение телефонных переговоров, личных встреч и презентаций с клиентами;

Продажи ИТ-решений, программного и аппаратного обеспечения корпоративным клиентам.


СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР

Зарплата: От 20 000 р.

Форма оплаты: Оклад+%

График работы: Полный рабочий день

Тип работ: Постоянная

Образование: Высшее техническое


Условия: Трудоустройство по ТК РФ, испытательный срок от одного до трех месяцев, оклад по итогам собеседования + премия.


Требования:

Высшее образование в сфере IT, опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет (приветствуется опыт работы в компаниях ИТ аутсорсинга и системных интеграторах);

Администрирование и настройка серверов на базе ОС семейства Windows Server 2003, 2008 R2, а также основных ролей: AD, DNS, DHCP, WSUS;

Знание принципов построения и работы ЛВС, опыт настройки маршрутизаторов, коммутаторов, принт-серверов и беспроводного оборудования;

Опыт установки и настройки клиентских ОС семейства Windows, а также основных офисных программ;

Опыт администрирований 1Сv7.7– 1Сv8;

Опыт замены комплектующих ПК, диагностика неисправностей.

Умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;

Исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;

Желательно наличие автомобиля и опыт вождения по городу.


Обязанности: Администрирование серверов, обеспечение работоспособности пользовательских ПК, поддержка пользователей, настройка сетевого оборудования, удаленное администрирование

пользователей. Сопровождение клиентов: выяснение ситуации у действующего клиента,

понимание возникшей проблемы и способ ее решения, работа с возражениями, поддержание

высокой степени лояльности клиента к компании.


КОНСУЛЬТАНТ 1С \ КОНСУЛЬТАНТ 1С РАРУС-ОБЩЕПИТ

Зарплата: От 20 000 р.

Форма оплаты: Оклад+%

График работы: Полный рабочий день

Тип работ: Постоянная

Образование: Высшее техническое, экономическое или не законченное высшее 5-ый курс


Условия: Испытательный срок от одного до трех месяцев;

Оклад по итогам собеседования + % выполненных работ.

- компенсация мобильной связи

- компенсация ГСМ

- обучение и сертификация за счет компании


Требования:

Знание типовых продуктов "1С" (Бух, ЗуП, Торговля) и основ программирования.

Уверенное знание конфигураций 1С: Бухгалтерия 8, знание бух.учета, способность к самостоятельному решению, знание настроек Windows ХР, 7, желание работать с 1С по спец.решениям, грамотная речь, умение общаться с людьми.

(ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТА ПО ОБЩЕПИТУ) Автоматизация ресторанов, кафе, баров, консультация клиентов работе с программными продуктами 1С:Общепит, обновление типовых и не типовых конфигураций, подключение торгового оборудования.

Наличие автомобиля - приветствуется

Наличие сертификатов 1С Профессионал, 1С Специалист - приветствуется


Обязанности:

Консультирование клиентов по вопросам использования типовых ПП "1С"

Обучение клиентов по работе в типовых ПП "1С"

Обновление измененных конфигураций


ТЕЛЕ-МАРКЕТОЛОГ (работа на телефоне)

Зарплата: От 10 000 р.

Форма оплаты: Оклад+%

График работы: Полный рабочий день

Тип работ: Постоянная

Образование: Любое


Условия: Испытательный срок - один месяц;

Оклад по итогам собеседования + фиксированная сумма за каждую заявку.

Требования:

Образование - любое

Коммуникабельность, самостоятельность, нацеленность на достижения результата.

Личностные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение доводить начатое дело до конца, ответственность.


Обязанности: Активный поиск корпоративных клиентов. Работа на телефоне.